четверг, 7 февраля 2013 г.

бифилакт компании эвалар

Еще забавное наблюдение: на первых двух днях еще ела овощной супчик, но уже с понедельника почему-то само собой, что вареного не ем. Сегодня заметила и сама удивилась. В основном морковь и капуста, хотя ем творог, по утрам цитрусовые соки. В целом пытаюсь следовать тому, на что организм тянет. Понятно, что ежели его на бяку потянет, то буду брать управление в свои руки, но пока что организм выказывает максимальное дружеское расположение продуктам, которые не вызывают у меня больших опасений. Ем хлеб ржаной, бездрожжевой - без него чеснок не получается. Чеснок у меня почему-то на овощи не ложится.

Вчера была жуткая слабость, заехала в обед домой и после еды задремала (Слава Богу, моя проектная деятельность не сильно режимная). Проснулась - ехать надо, а сил нет. Глаза не разлепть, с кровати не подняться. Пришлось выпить кофе, крепкого, заварного. Где-то через пол-часа или час максимум у меня вдруг энергия поперла - спать не могла, заснула почти в час, проснулась сегодня в 6:30. Сейчас час, а сна ни в одном глазу... у меня вообще-то такого уже очень давно не было. Пока отношусь к этом настороженно: очень рада подъему сил, но как-то слишком резко это произошло. И все-таки по ночам надо спать.

На груди небольшая красноватая сыпь.

Наелась чеснока - как пойду завтра на работу не знаю, но не смогла удержаться. Вообще с чесноком мне не до конца понятно: он что добивает что-то, на что не хватает ореха с травками?

Шестой день. В животе бурчит и чего-то ворочается... мысль о том, что это может быть не что-то, а кто-то отвратительна - почти как фильм ужасов!

Re: Дневник про травки и орех 

Вот такие пока ощущения.

Почти сразу начались периодические покалывания в области фиброаденомы и в целом снова стала побаливать грудь (на голоде боль уже совсем исчезла).

Вчера также был стул с кровью, видимо что-то не моё меня покинуло:smirk:

На лице стали высыпать мелкие прыщики. Вчера вечером пошли сопли, сегодня на работе все сочувственно кивают: мол, простыли? чего ж им объяснять буду? соглашаюсь, хотя простыть мне даже не где было, это чистка какая-то началась...

С первого дня не могу надеть ничего шерстяного - даже через другую одежду сразу начинаю чесаться, как бабуин. Раньше вообще никогда такого не было. Несколько осложняет жизнь, т.к. на улице пока зима, на работу все костюмы с шерстью...

В первый день травки запивала, сейчас вполне могу и так пить. Сегодня за рулем на светофоре приложилась к своей бутылочке, водитель соседней машины на меня покосился... забавно было, подумала: знал бы он, что я пью!:lol: :lol:

Сегодня четвертый день травок и пятый день ореха. Я его на день раньше начала пить, чтоб проверить реакцию организма. Все пять дней очень хочется чеснока. В субботу-воскресенье съела в общей сложности больше двух головок в сыром виде с разными добавками (с оливковым маслом, с ржаным хлебом, с морковкой и т.п.) В понедельник уже только вечером 5 больших зубчиков, сегодня на работе от всех отворачиваюсь, хи!:-) К сожалению продолжить чеснок в больших количествах не удасться - работа все же с людьми...

Цель: почиститься и вылечить мастопатию, убрать фиброаденому и кисты в груди.

На голоде очень помогло вести дневник здесь на форуме. Сейчас начала пить эниковы травки и орех - планирую пить до устранения заболевания. Решила тоже завести дневник, хотя, конечно, буду писать сюда пореже, чем на голоде... Господа модераторы, ежели мой дневник не сюда - перенесите плиз, но другого места не нашла.

Дневник про травки и орех 

(http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=8916)

(http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=42)

(http://golodanie.su/forum//index.php)

Форум «Лечебное голодание» - Дневник про травки и орех

Комментариев нет:

Отправить комментарий