нам не превыкать по одному матчу и то в повторе смотреть , уж в такой жадной стране мы живем где решают только деньги
Спорт плюс не федеральный канал этот Фурсеко чмордяй тот ещё опустил наш футбол в полную жопу и дальше добивает БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Один матч..... а еще говорят про развитие спорта, да по общедоступным каналам кроме "желтых" ТВ - ШОУ и мыльных опер, ни чего нет......За все нужно платить!
значит "россия2" не будет транслировать???если так,то это плохо(
3 марта 2011 года в Доме футбола состоялось официальное подписание договора между Российской футбольной Премьер-лигой и телекомпанией «НТВ Плюс» о продлении сотрудничества в отношении трансляций матчей СОГАЗ Чемпионата России по футболу.Сумма нового контракта, заключенного на срок полтора года (сезон 2011/2012), составила 60 млн. долларов США. РФПЛ оставила за собой право обеспечить трансляцию одного матча в каждом туре на общедоступном федеральном канале.В соответствии с договором телекомпания «НТВ Плюс» получила эксклюзивные права на показ всех матчей российского чемпионата, как на премиальных каналах «НТВ Плюс», так и на канале более широкого распространения «СПОРТ-ПЛЮС», который на данный момент доступен к просмотру более чем для 9 млн. домохозяйств.
Все матчи чемпионата России 2011/2012 покажет НТВ-Плюс
Все матчи чемпионата России 2011/2012 покажет НТВ-Плюс
Комментариев нет:
Отправить комментарий